Дерматология 👨‍⚕️ Ветклиника Эпиона

Услуги ветеринарной дерматологии — это комплекс мер диагностики, лечения и профилактики кожных заболеваний, проблем структуры и функции кожи, её придатков и слизистых оболочек.

Вашему питомцу нужен дерматолог, если вы наблюдаете:

Зуд (расчесывание, вылизывание, самотравматизация)

Выпадение шерсти или изменение ее качества

Покраснение или изменение цвета шерсти

Сыпь, струп, язвы, бляшки, новообразования

Как подготовится к приему дерматолога?

• Обязательно необходимо прийти на прием с больным животным. Ни фотографии, ни ваши описания не смогут заменить осмотр.
  • Необходимо принести результаты всех анализов, которые сдавали, и сведения о проведенном ранее лечении (выписки из истории болезни).
  • Не нужно мыть животное, чистить уши, а также применять какие-либо лечебные средства за 2 дня до приёма врача. Это может “смазать” картину заболевания и убрать часть симптомов, которые важны для постановки диагноза.

В ветеринарном центре “Эпиона” работают высокопрофессиональные врачи, с огромным стажем. Они внимательно относится к каждому животному, поэтому проблема вашего питомца будет решена максимально быстро и качественно.

Врачи нашего Центра

Гаврикова Евгения Андреевна

Придерживаюсь принципов только доказательной медицины, постоянно совершенствую свои навыки и стремлюсь повысить квалификацию. С выбором профессии я определилась уже в детстве. Выбор специализации был уже на 4-ом курсе института под влиянием преподавателя дерматологии, чем очень ей признательна.

Копычева Надежда Сергеевна

Ответственно отношусь к своей работе, с теплотой и любовью принимаю каждого пациента, самым лучшим комплиментом для меня служит - здоровый и счастливый питомец. Дома у меня живёт прекрасный котик Лакки.

Аллергия может быть причиной зуда, она может быть реакцией не только на корм. Частой причиной зуда у кошек являются блохи, они могут появиться, даже если кошка постоянно живёт дома. К тому же зуд могут спровоцировать и другие патологии по типу атопии. Самостоятельно искать причину зуда не стоит, обратитесь к ветеринарному врачу-дерматологу. Постановка диагноза может занять длительное время и потребовать проведения всестороннего обследования.

Кожа может прийти к такому состоянию по нескольким причинам: грибковые или бактериальные инфекции, наличие у питомца эктопаразитов (блох, например) или аллергическая реакция на косметику. Шампуни с увлажняющим и антимикробным действием улучшат состояние собаки, но для выявления и лечения заболевания стоит обратиться к врачу-дерматологу.

Хоть коричневые корочки и являются признаком наличия у подобранного котёнка отодектоза (ушного клеща), это не значит, что за этим симптомом может скрываться другая болезнь. К примеру, он может болеть другим паразитарными и инфекционными заболеваниями, лучше показать животное ветврачу.

Для очистки ушей котёнка можно воспользоваться лосьонами для ушей из зоомагазина (Оти-Фри, Отоклин, Эпи-Отик). Чтобы почистить уши котёнку, нужно залить лосьон в каждое ухо, помассировать их у основания и затем отпустить котёнка – он будет трясти головой, в попытке вытряхнуть всё из ушей. Далее необходимо с помощью тампона или влажной салфетки удалить оставшиеся выделения.

Ни в коем случае нельзя пользоваться ватными палочками для очистки ушей котёнка, есть шанс травмировать ухо! Чистку ушей нужно проводить только по мере их загрязнения, частая чистка может повредить кожу. При болезненности в ушах график чистки стоит согласовать с ветеринарным врачом.