Ветеринарные врачи-терапевты

В центре ветеринарной медицины “Эпиона” ежедневно ведут прием терапевты с высоким уровнем квалификации и большим практическим опытом. Именно ветеринарный врач-терапевт – первый человек, которого видит питомец в ветеринарной клинике на своем самом первом профилактическом осмотре.

Регулярный осмотр доктора необходим нашим животным так же, как и нам с вами. Найти «своего» врача – задача не из легких. Наши специалисты найдут подход к любому животному – будь то подросток-овчар, мечтающий вырасти охранником, или старушка Муся, не терпящая фамильярностей. Через каждого врача проходят такие вехи взросления вашего питомца, как милое и веселое детство, бунтарское юношество и статная зрелость. К сожалению, в последний путь зачастую их провожаем тоже мы.

Терапевт – это связующее звено между всеми узкими специалистами, диагностическими, реабилитационными процедурами и вашим питомцем. Он всегда подробно объяснит схему лечения, значение и необходимость всех проводимых манипуляций. Также терапевт помогает проводить профилактику: вакцинирует, назначает и помогает дать антигельминтные препараты, консультирует по вопросам ухода за вашим питомцем. Посоветует, чем кормить, при необходимости составляет лечебную диету.

Наши врачи всегда готовы помочь вам разобраться с проблемами вашего домашнего любимца, а также, при невозможности подъехать на прием – провести полноценную он-лайн консультацию.

Оставить заявку на такую консультацию вы можете у администратора по телефону 8(495)101-01-33.
Также специалисты нашего центра могут провести осмотр и вакцинацию питомца на дому. В сложных случаях животное может быть доставлено нашей бригадой в клинику для проведения необходимой диагностики или стационарного лечения.